Совет школы
Совет общеобразовательного учреждения (далее - Совет) является коллегиальным представительным органом самоуправления всех участников образовательного процесса. Совет реализует полномочия, отнесенные Уставом общеобразовательного учреждения к его компетенции.
Деятельность Совета осуществляется в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории Смоленской области, Уставом общеобразовательного учреждения, Положением о Совете, иными
локальными актами общеобразовательного учреждения.
Уставом общеобразовательного учреждения предусматривается:
а) численность и порядок формирования Совета;
б) компетенция Совета;
в) изменение компетенции органов самоуправления образовательного учреждения с учетом вопросов, отнесенных к компетенции Совета
Осуществление членами Совета своих функций производится на безвозмездной основе.
Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольного участия в его работе, равенства, ответственности перед выдвинувшим их органом самоуправления участников образовательного процесса (совет обучающихся, родительский комитет, педагогический совет), коллегиальности принятия решений и гласности
Основные задачи и функции
консолидировать предложения и запросы участников образовательной деятельности в разработке и реализации общеобразовательных и иных программ в общеобразовательном учреждении;
определять основные направления развития общеобразовательного учреждения;
контролировать соблюдение нормативно закрепленных требований к условиям образовательного процесса в общеобразовательном учреждении;
утверждать и контролировать исполнение программы сохранения и развития здоровья обучающихся;
рассматривать вопросы повышения эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения;
контролировать целевое расходование финансовых средств общеобразовательного учреждения;
распределять стимулирующую часть фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения;
через активную работу с местными органами самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, содействовать деятельности руководителя по созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
развивать сетевое взаимодействие общеобразовательного учреждения с другими образовательными учреждениями и учреждениями и организациями, осуществляющими образовательные функции в других отраслях;
участвовать в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.