МБОУ "РСШ №2"
216790 Смоленская область, Руднянский р-н, г. Рудня, ул. Киреева, д.80
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 2 города Рудня"

    МБОУ "РСШ № 2"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 2 города Рудня" создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей,  а также организации  отдыха детей в каникулярное время. Общее количество обучающихся в 2022-2023 учебном году-619 человек, из них в 1-4 –х классах – 250 обучающихся, в 5-9-х классах -315 обучающихся, в 10-11 классах-54 обучающихся. Занятия ведут 44 педагогов-предметников, из них 42 с высшим педагогическим образованием, 2- со средним специальным педагогическим образованием, по категориям: 26 педагога с высшей квалификационной категорией, 12 –с первой квалификационной категорией.

    История школы

    История школы началась в 20-х годах XX века.  Руднянская  девятилетка представляла собой плохо оборудованную  и переполненную школу… 

    «помещение при настоящем количестве учащихся (700 чел.) ни в коей мере своему назначению не отвечает (классные комнаты тесны, темны, ход прямо с улицы). Такое положение значительно понижает эффективность педагогической работы. Учебных пособий, необходимых для нормальной работы школы повышенного типа, нет (несколько склянок, пара примитивных приборов – все оборудование школы с огромным количеством учащихся).  Группы I  ступени учебниками снабжены удовлетворительно, старшие группы почти не имеют учебников. Учащиеся для закупки книг на свои средства своевременно не организованы. На складах Смоленского отделения ГИЗа этих учебников нет, почему не могут быть использованы даже собственные средства учащихся. В силу таких обстоятельств  книга заменяется словом учителя. И нет возможности создать условия для активного участия учащихся  в работе над книгой. При таких обстоятельствах нельзя отметить педагогических достижений. Возможных при нормальной обстановке. Ни топливом, ни авансами на учебные и хозяйственные нужды, ни зарплатой школа не удовлетворена, что усугубляет и так тяжелое положение ее. Вообще Руднянская девятилетка представляет собой плохо оборудованную школу учебы весьма сомнительного качества»

    (справка по обследованию школ Руднянского района, июнь 1934 г.).

                Перед Великой Отечественной войной начато строительство новой двухэтажной каменной школы… Но наступил 1941 год. Когда в сентябре 1943 года советские войска освободили Рудню, глазам наших бойцов и командиров открылась страшная картина: Рудня была сожжена, разграблена, разрушена, расстреляна. Но уже в октябре 1943 года начала функционировать школа.

    В эти страшные годы школу возглавил  – Туманов Александр Ерофеевич.

     Первый приказ по школе датируется

    22 октября 1943 г…

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная.
    В школе сформировано 30 классов – комплектов:

    • начальное общее образование: 1 – 4 классы;
    • основное общее образование: 5- 9 классы;
    • среднее общее образование: 10 – 11 классы.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы: Создание целостной образовательной среды школы, обеспечивающей качественное конкурентноспособное образование как основы профессионального и социального успеха выпускника в современном мире.

    Задачи программы:

    1. Удовлетворение потребностей граждан в качественном образовании.

    2. Обеспечение эффективного использования ресурсов (кадровых, материально-технических) для повышения качества знаний школьников, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.

    3. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации обучающихся.

    4. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка.

    5. Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.

    6. Расширение информационно-культурного поля для воспитания обучающихся в рамках сотрудничества с иными организациями в рамках социального партнерства.

    Сроки и этапы реализации программы:    Программа реализуется в период с 2021 по 2024 год.

    Конечные результаты программы    

    1. Положительная динамика в удовлетворенности граждан в качественном образовании.

    2. В школе будет обеспечено эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для повышения качества знаний школьников, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.

    3. Будут усовершенствованы методы и технологии реализации образовательного процесса для успешной социализации детей.

    4. Будут созданы условия для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка.

    5. Положительная динамика в системе профессионального и личностного роста педагогических работников, как необходимое условие современных образовательных отношений.

    6. Будет расширено информационно культурное поле для воспитания обучающихся в рамках сотрудничества с иными организациями в рамках социального партнерства.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie